Редизайн «Be true»: к hand-made потребитель не готов

  • 25 апреля 2014

Смузи «Be true» появились на полках почти пять лет назад. Кого как, а дизайнеров бренд привлек беззастенчивой мимикрией под  хрестоматийный «Innocent»: все в нем, от композиции этикетки с фигурной вырубкой над фруктом до нейтральной формы бутылки, сразу переставшей казаться нейтральной, сложно было расценить иначе, как трибьют «Turner Duckworth». В конце прошлого года «Be true» заявил о редизайне: над новым обликом смузи поработала московская «STUDIOIN». Создатель «Be true» Давид Вайнбаум признается, что сходство с британцами никогда не было проблемой: неискушенный на тот момент рынок о прототипе и не слышал. Сейчас, когда обновленный «Be true» наконец обосновался в сетях, команда согласилась рассказать, что подвигло ее на перемены.

Дизайн упаковки смузи

«Be true» до редизайна

Давид Вайнбаум, «Be true»: — Первые смузи «Be true» появились в супермаркетах «Глобус Гурмэ» в конце 2009 года. Идея самого продукта возникла естественно: мы с друзьями были голодны, время, как и у всех в Москве, было ограничено, а для перекуса хотелось чего-то вкусного и полезного, а не так называемых снеков, пончиков или сладких синтетических напитков. Мы сразу заметили, что выбор готовых продуктов для здорового питания очень ограничен — именно этот дефицит и стал отправной точкой для идеи создания смузи.

Конечно, английский «Innocent» — пример для всех производителей смузи в Европе, и для нас в том числе. Но цели сделать 100% копию у нас не было: мы хотели максимально простую упаковку, в которой основное внимание уделялось составу продукта. Так появились простые этикетки, простой лого и стилизованный улыбающийся фрукт.

Innocent_03

Кейс «Innocent» – одна из самых ярких «историй успеха» 2000-х

Никакого преимущества эта «мимикрия» не дала. Когда мы начинали, мало кто знал, что такое смузи вообще, и тем более, почти никто не слышал про британский бренд. Мы ни разу не слышали: «Ой, а я видел такой продукт в Англии!». Но и сложностей никаких не было: бренд был зарегистрирован по всем правилам и требованиям Российского законодательства. Пожалуй, единственная сложность с этим дизайном —слишком «европейский» стиль, который терялся на полках супермаркетов среди множества красок и картинок.

При ребрендинге хотелось чего-то яркого, но чтобы при этом было понятно, что «Be true» — это премиальный продукт. Задача, которую мы поставили STUDIOIN, заключалась в том, чтобы новый бренд был со знаком качества, не слишком детский, выделяющийся на полке.

Артур Шрайбер, «STUDIOIN»: — Первой задачей для нас было сделать продукт для девочек — поэтому и остановились на короне: «я выше всех», «я принцесса» и так далее.  Корона — яркий запоминаемый символ, который удобно использовать отдельно. Вторая задача — уйти от копирования, и здесь уже, скорее, мы склонили клиента к тому, что копирование — это плохо. Проект показался нам интересным, поэтому заморочились, уговорили сменить и форму бутылки.

Концепт упаковки смузи

Первые скетчи к редизайну

 
На смузи принято использовать винную фактурную бумагу. Мы согласились, что это плюс (премиально, натурально и эффектно), и добавили тиснение матовой фольгой, чтобы усилить премиальность. Сверху фольга красится краской, разной для каждого вкуса. Выглядит это, как тиснение фольгой разных цветов, что достаточно сложно и редко используемо.

Давид Вайнбаум: — Несмотря на то, что наши смузи очень часто покупают именно для детей, это не детское питание. «Хендмэйдовость» мы решили оставить для линии детских смузи. Тем более, как я говорил выше, такой стиль не нашел отклика у большей части потребителей. Россия к такому дизайну пока не готова.

Артур Шрайбер: — В новом дизайне хендмэйд остался в пометках от руки на контрстороне — в технике рисования ягод. В остальном мы постарались убрать все лишнее, чтобы глобально работал символ/логотип. Главным было сделать иконический символ, как у «Levi’s», «Pizza Hut» или «Pepsi», все остальное — второстепенно. На этикетке разместили фото владельца компании, некоего гуру в смузи, который гарантирует качество продукта и отвечает за него.

Дизайн упаковки смузи

«Be true» после редизайна

 
Давид Вайнбаум: — «Be true» в новом дизайне на полках уже месяц. Наши сети — «Азбука Вкуса», «Глобус Гурме», «Старбакс», «Алые Паруса», «Х5 Retail Group», «Магнолия», «Билла», «Дикси», «Стокманн», «Spar». Магазины реагируют позитивно, нравится всем, от товароведов до закупщиков. Рост продаж уже наблюдается, но прогнозами, к сожалению, поделиться пока не можем.

На данный момент мы пришли к выводу, что на конечных потребителей больше действуют ценовые акции, чем различные промо-меропрития. Их мы и планируем делать с выделением товара на полке шелф-баннерами и шелф-штокерами — ближайшая подобная акция планируется на начало мая.

 
Дизайн упаковки смузи

«Be true» после редизайна

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days