Сырой и стильный
За идеей для шоколадного бренда Crude студии Happycentro не пришлось ходить далеко. Проверенная конструкция уже была под рукой, а подчеркнуто простое графическое решение подсказал состав: в плитках нет ничего, кроме какао и сахара.
За идеей для шоколадного бренда Crude студии Happycentro не пришлось ходить далеко. Проверенная конструкция уже была под рукой, а подчеркнуто простое графическое решение подсказал состав: в плитках нет ничего, кроме какао и сахара.
Корейская студия промдизайна Jiyoun Kim Studio специализируется на технике и странных коллекционных игрушках, а в антракте переключается на упаковочные проекты — вроде этих органических репеллентов-аэрозолей.
Дизайнер Алексей Пашнин представил концепт упаковки геля для душа в форме микрофона: долгожданное решение для любителей попеть в ванной, призванное легализовать этот вид досуга.
Бюро Accuraten (Санкт Петербург — Калининград) представило упаковку для Wi-Fi камеры Oco2, отечественного устройства для удаленного наблюдения за квартирой, рассчитанного на американский рынок.
Самцы пингвинов Адели дарят избранницам камень — в знак любви и как символ будущего «дома». Почти такие же трогательные и адресные подарки можно найти в магазине «Adelie & the Stone». Главная его собенность в том, что подарочный комплект покупатель собирает сам, и комбинаций множество.
Агентство GOOD! представило концепцию упаковки пассатижей, которые клиенты гипермаркета сантехники HAPS будут получать в подарок за покупку — и за лояльность ритейлеру. В дизайне защитной подложки обыгрывается сходство инструментов с жуками.
Московская студия Unicorn представила дизайн упаковки питьевой воды «Комета», которая будет продаваться как в России, так и за рубежом. Кремль, космос, кобальт — неплохие исходники для отечественной марки с экспортным потенциалом.
После успеха «гербовой» линейки вин Mustilli, поднявшей винодельню из городка Сант-Агата-де-Готи на новый уровень (и, само собой, обошедшей все дизайн-блоги), владельцы марки решили выпустить трио вин, посвященное основателям их старинного хозяйства.
Упаковку для линейки женских носимых гаджетов Bellabeat LEAF разрабатывала хорватский арт-директор Ива Янков: ключевой элемент конструкции — многоступенчатый ложемент, напоминающий годовые кольца, — подчеркивает природный характер бренда.
Вот так выглядело портфолио немецкого дизайнера Алессии Систори, после знакомства с которым ее тотчас приняли в команду одной из лучших студий Мексики, — притом что в этом загадочном объекте нет ничего, что выдавало бы его функцию self-promotion.