
Внутри
Русские в Германии: Александра Турбан, выпускница Нюрнбергского университета прикладных наук, построила всю концепцию бистро «The Inside» на игре с визуализацией мыслей.
Русские в Германии: Александра Турбан, выпускница Нюрнбергского университета прикладных наук, построила всю концепцию бистро «The Inside» на игре с визуализацией мыслей.
Неофициальный слоган агентства «Willoughby» — «Мы знаем, чего хочет женщина»: без малого сорок лет канзасская команда, собранная дизайнером Анной Уиллоуби, создает бренды исключительно для прекрасного пола.
Иллюстраторы, внимание: объявляем результаты конкурса на лучшую идею для новогоднего limited edition кофейни «Double B Coffee & Tea».
Линейка «Ingredissimo», включающая приправы от карамельной крошки до томатной стружки, разработана каталонской студией «Lo siento», чей конек — дерзновенное конструирование и неочевидные сочетания материалов.
В этой пивоварне все прекрасно: и география, и философия, и нейминг. «21st Amendment Brewery» (названная в честь 21-й поправки к Конституции США, отменившей в 1933 году сухой закон) расположена в Южном парке – историческом районе Сан-Франциско. Банки и картонные коробки от «21-й поправки» – это упаковочный комикс-гротеск о духе бескомпромиссного Запада, горечи невольного геройства и свободе от стереотипов. В нем статуя Свободы сидит на Золотых воротах, болтая ногами в проливе, подопытные мартышки покоряют космос, а оживший Линкольн потрясает кулаком с горы Рашмор.