Типографика

Дизайн упаковки собачьего корма

Геральдика по-собачьи

  • 18 апреля 2016

Беззастенчивый леттеринг и интенсивные иллюстрации в проекте Dog Balance сеульской ContentFormContext наползают друг на друга, образуя почти геральдическую композицию. На полке такая упаковка выделяется, словно душевно выписанная меловая вывеска на фоне десятка заводских.

Дизайн винной этикетки

Винные спирали

  • 11 апреля 2016

Дольше века вино Schlossgut Lüll поставлялось в бочках, но в 2013 году владельцы решили изменить стратегию и начать продажи вина в бутылках. По просьбе виноделов дизайнеры разработали графический образ, объединяющий продукт и его название.

Фирменный стиль кинофестиваля

Диктатура символа

  • 21 марта 2016

Работы Марты Гавин вобрали в себя все, за что мы любим современный польский плакат: экспрессивная и независимая типографика, ультимативные цвета, диктатура символа и крайне сдержанное использование иллюстраций и фотографий — не в ущерб функциональности.

Дизайн упаковки эля

Система «Трансмиттер»

  • 14 марта 2016

Transmitter Джеффа Роджерса — победитель конкурса Regional Design Annual, лучший проект из Нью-Йорка по версии судьи Луизы Фили. Колоссальное количество текста гармонично размещается на этикетке за счет наслоений шрифтовых блоков и игр с прозрачностью.

Дизайн упаковки пива

Пиво Островица

  • 9 марта 2016

Даниил Шумаков обнародовал редизайн пива Островица — крафтовой коллекции, которую варят в Челябинской области. В первое время в пивоварне на Острове производили только классические чешские сорта — отсюда пралоготип в стиле пражских готических вывесок, логика которого еле угадывается в новой версии.

Дизайн упаковки джина

Джентльмен-джин

  • 3 марта 2016

Разработку бренда Conker Spirit команда лондонского Interabang начала с изучения старинных билетов, плакатов и железнодорожных знаков. Графство Дорсет, где производится джин, расположено на побережье Ла-Манша, так что ностальгия по поездкам к морю в коммуникации вполне уместна.

Дизайн упковки пива

Геометрия пива

  • 2 марта 2016

Лимитированная коллекция бельгийского эля VAULT — работа графика Майкла Смита. Эту серию можно назвать азбукой эля: на передний план выведены заглавные буквы названия сорта. Каждому соответствует своя гамма, и каждый дизайн имеет собственную «внутрибуквенную» геометрию.

Мясные продукты «Торговая площадь»

Мясные продукты «Торговая площадь»

  • 2 марта 2016

Группа компаний KIAN наконец презентовала результат масштабной и длительной работы по ребрендингу «Торговой площади» — одного из лидеров рынка колбас и мясных деликатесов Сибирского региона. Практически с нуля KIAN разработал для марки единую визуальную стратегию и сформировал законченный образ.

Фирменный стиль косметики

Больше минералов

  • 1 марта 2016

Минеральная косметика Minerals Natural Care — проект мексиканской студии Super Magic Friend, профиль которой — чистая графика с привкусом стрит-арта. Пастельный color block, истонченные до невозможности шрифты — такой команда видит натуральную линейку для нежных и трепетных.

Helsinki Philharmonic Orchestra

Звуки Хельсинки

  • 26 февраля 2016

Хельсинкский филармонический оркестр, желая укрепить имидж и историю бренда, обратился к финской студии BOND. Имена всех 102 музыкантов оркестра присутствуют в логотипе в виде колебаний звуковой волны и, уменьшаясь, превращаются в динамичные бары эквалайзера.

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!