Типографика

Дизайн упаковки каши

Каши Marc&Фиса

  • 1 декабря 2015

Marc&Фиса запускают разноцветную линейку каш моментального приготовления, с бодрым каллиграфическим решением и «составом налицо» — проверенным инструментом для передачи натуральности. Цвет упаковки — цвет основного ингредиента, название которого лидирует в каллиграфической композиции.

Ресторан презрения

  • 25 ноября 2015

Les Anges Déchus — «ресторан от противного», обаяние которого — в демонстративном пренебрежении к посетителям. Гостей здесь мало того, что не уважают, им не доверяют: на «карте непостоянного клиента» приходится всякий раз оставлять отпечатки пальцев.

Фирменный стиль кафе

Итальянский наив

  • 9 ноября 2015

Идентичность итальянского ресторана Bottura цепляет контрастами и — если всмотреться, вчитаться — диссонансами: монохромные акварели против плоских цветов и наивных паттернов, собранный из разных шрифтов лого, нехитрая геометрия в сочетании с ситцевыми иллюстрациями.

Дизайн упаковки сока

Я в весеннем лесу

  • 31 октября 2015

В упаковке березового сока TÅPPED британская Horse эксплуатирует ассоциацию самого что ни на есть первого ряда: поленца, родненькие. В то же время яркие цвета, типографика и символьный лого подчеркивают: это не банальный сок, а органическая березовая вода, экологичная и ужасно модная. В проекте, до боли близком российской аудитории, смущает только одно — не видно устройство упаковки.

Джессика Хиш (Jessica Hische)

15 правил леттеринга от Джессики Хиш

  • 27 октября 2015

Джессика Хиш — иллюстратор, работала с Tiffany & Co, American Express и Уэсом Андерсоном, для которого сделала титры к «Королевству полной луны». До того, как отправиться в свободное плавание, долго проработала старшим дизайнером в студии Луизы Фили.

Дизайн упаковки рома

Настольный бар

  • 8 октября 2015

В честь 75-летия ромового бренда Botran & Co французская Appartement 103 выпустила сложный лимитед в формате то ли мини-лаборатории, то ли портативного бара: нужно вытянуть за петлю мореный короб, вытащить склянки с ингредиентами — и начать колдовать, при желании сверяясь с книжкой.

Дизайн упаковки водки

Водка Муму

  • 1 октября 2015

Денис Калинин перечитал тургеневский рассказ, пересчитал кирпичи, которые Герасим взял, чтоб утопить Муму (два: для собачки многовато, для человека — в самый раз), сопоставил факты и раскрыл истинный смысл истории: Муму — вторая личность душевнобольного Герасима.

Дизайн упаковки кофе

Кофе Сальвадора

  • 27 августаа 2015

Австралийская Co Partnership тоже чертовски устала от крафта, но для кофе ничего лучше не придумано. Поэтому пакеты Salvador Coffee запускаются в одинаковых щедро брендированных пакетах, а вот сорта маркируются крупными типографическими стикерами.

Дизайн упаковки овощей

Овощи Вершки/Корешки

  • 26 августаа 2015

В концепте Вершки/Корешки фронтальная сторона педантично отыгрывает нейминг: корнеплоды — «корешки» — открываются всегда в нижней части, зеленые салаты — «вершки» — только в верхней. «К» в логотипе жертвует читаемостью в пользу символизма: так на упаковке проявляются два ростка.

Фирменный стиль кафе

На ходу

  • 20 августаа 2015

Нас окружают скетчи и росчерки, и нам это нравится. В айдентике закусочной El Paso, разработанной бразильской Savia Design&Branding, поспешная каллиграфия и нарисованные начерно символы чая и кофе передают идею мгновенного сервиса. О том же говорит и название: El Paso значит «шаг».

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!