В новой линейке пива Haudegen Константин Болимонд сталкивает две эпохи: старинные традиции пивоварения — и безудержные клубные вечеринки. Современный, трендовый дизайн совмещен здесь с классическим для категории, а упаковка напрямую визуализирует вкус пива.
В свободное от работы время арт-директор Ogilvy & Mather ищет рецепты счастья. Из последних — Stupills — таблетки блаженной глупости. Этот огромный блистер с пилюлями-рожицами участвовал в фестивале персонажей Pictoplasma — как напоминание, что иногда мы грустим просто потому, что слишком много знаем.
Вадим Буньков обнародовал концепт упаковки энергетика J-Amper. Затянутая в пленку пластмассовая банка имитирует батарейку, в точности повторяя пропорции «пальчика» (сходство усиливает многоразовая крышка на «положительном полюсе» — с короткой резьбой).
Сувенирный сет Bushbuckridge — трио традиционных южноафриканских сладостей: сироп агавы, патока и мед. Мини-агентство BD Studio из Кейптауна разработало для него основательный деревянный кейс и цилиндрические банки с символическим эмбоссингом.
Традиционный весенний релиз от Евгения Разумова — концепт абсента Absinthesis, который, отстраиваясь от традиционных соседей по полке, все же не обходится без намека на галлюцинацию — в лучших традициях категории.
Amber — линейка натуральных репеллентов, построенная на невероятно изысканной янтарной метафоре: Таня Чурсина предлагает не просто отправить комаров к праотцам, а, в общем, сделать их частью истории. Культ эстетичного убийства — впервые в категории бытовой химиии.
Многомерный диджитал-леттеринг, 3D-объекты и немного странная гравитация — эти замысловатые иллюстрации в стиле «пластиковый фьюжн» отлично передают высокотехнологичный образ Ofélia, а невероятные цвета сообщают зрителю о бразильском происхождении бренда.
Закономерно, что Dark Brew Coffee House в стиле Звездных войн появился сейчас, когда воздух полон предпремьерным томлением. До Спенсера Дэвиса и Скотта Шеннона дизайнеры обходили крышки take-away стороной, заигрывая разве что со стаканами, а зря: у них отличный игровой потенциал.
Студия Ohmybrand представила концепт ArcticWater. Очень простая упаковка — биоразлагаемый прозрачный пакет — и сложный, отчасти экстремальный процесс производства: вода добывается вручную в экологически чистых регионах за полярным кругом.
Гриша Серов обнародовал наконец результат масштабной работы по редизайну британской селективной косметики Rouge Bunny Rouge: «викторианская» марка с программными названиями внутри линейки и отзвуками модерна в упаковке готовится к празднованию 10-летия в следующем году.