Алексей Сеоев

  • 19 января 2012

Картинка на упаковке обыгрывает визуальное сходство печенья и диска луны. Крошки от печенья, рассыпанные по выкрашенному в черный картону напоминают звезды. Игровой момент, в частности, реализован в том, что на упаковке в закрытом виде луна неполная (печенье, соответственно, надкусанное), а в открытом наоборот [см. 1.jpg]. Внутри поверхность коробки запечатана лунным ландшафтом [см. inside.jpg], возможно с указанием реальных географических названий — они красивые — Море Мечты, Залив Радуги, Океан Бурь и т.п. Само печенье  в такой упаковке представляется частичкой единственного спутника Земли, который the Marc предлагает отведать, достичь многовековой мечты человека — дотянуться до звезд. Слоган «печенье с фантазией» и намекает на эту мечту.

Концепт позволяет развиваться во всех направлениях:
1. в глубину: а) возможно использование люминесцентных красок, которые бы при отсутсутствии дневного света своим свечением еще больше раскрывали идею звездного неба и луны, а также обозначали бы «созвездия» на небе в виде аксессуаров для чаепития или других позиций ассортиментной линейки the Marc — йогуртов, снеков и пр.[см. 2.jpg]. Эту идею можно осуществить и более простыми способами печати. б) внутрь коробки можно вкладывать «лунный календарь», который в игровой форме делает прогноз на день в зависимости от получившего после укуса печенья «лунного диска». 3) шоколадное печенье может стать темной, обратной стороной луны, еще больше подталкивая потребителя к познанию неизведанного.

2. в ширину ассортиментной линейки: для йогуртов можно использовать аллегории с Млечным Путем, для смузи — с туманностями и просто звездными скоплениями, где вместо звезд фрукты, для хлебцев с различным покрытием — с поверхностями планет и т.д.

3. для рекламы и продвижения: романтические картинки свиданий под луной [см. advert.jpg], астронавт, прыгающий по поверхности печенья и устанавливающий флаг the Marc и т. д.

P.S. В дизайне эскиза не использовано ни одного готового шрифта — все каллиграфия и леттеринг, но ценность, по моему мнению, представляет не столько дизайн, сколько идея открытия-закрытия упаковки. В предыдущем конкурсе на What The Pack, в котором я участвовал, после окончания работ над всеми макетами коробок стало понятно насколько далеко мы ушли в дизайне от первоначального эскиза.

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!