Катя Терпитская 2
Узнав о том, что дедлайн продлен, я решила попробовать еще раз. На этот раз концепцию можно охарактеризовать как интерактивный комикс, описывающий ситуацию выбора печенья и объясняющий, почему его (выбор) следует отдать themarc.
Очевидный плюс концепции, на мой взгляд, в том, что картинки расположены таким образом, чтобы покупатель крутил коробку, увидел все ее стороны, а значит, узнал о продукте все, что следует для того, чтобы осуществить покупку.
Данная концепция допускает много вариантов. Героями упаковки кроме изображенных мной парня и девочки, могут быть также бабушки, дедушки, инопланетяне и так далее. Соответственно, палитра вкуса может быть отражена на атрибутах их внешнего вида, как паттерн с орехами, шоколадками и клюквами и паттерн с облепихами и лавандой на свитерах героев.
Внутренний рисунок – простая карандашная штриховка, цвет которой варьируется в зависимости от вкуса.
There are no comments
Add yours