VODAVODA — кругом вода
Родниковая вода «премиум класса» из Сербии, продающаяся, в частности, на российском рынке, уже несколько лет претендует на звание самой «дизайнерской» минералки Европы. Причем хорошо она выглядит и в пластиковой, и в стеклянной таре.
Дизайн VODAVODA разработан калифорнийской конторой non.object, основанной выходцами из Белграда Бранко и Сунчикой Лукич. Название non.object они расшифровывают как «пространство между тобой и объектом», и в случае с водой этот принцип работает на сто процентов.
В ее облике нет ничего лишнего: прозрачная прямоугольная бутылка с белоснежным прямоугольником, всю площадь которого занимает прозрачный опять же логотип. Поэтому рекламный слоган “designed by nature” в данном случае не кажется плоским штампом: именно в таком виде природная вода в идеале и должна подаваться, очень просто и очень стильно. При этом, пластмассовая бутылка разных емкостей выглядит, пожалуй, даже эффектнее «стекла» – засчет рельефных надписей, занимающих всю ее площадь, и молочного цвета крышки, рифмующейся с логотипом.
Реламный ролик VODAVODA
VODAVODA на фоне спального района Москвы
VODAVODA – самая популярная в Сербии и окрестностях вода, представленная даже на швейцарском, японском и сингапурском рынках, где недостатка в хорошем продовольственном дизайне нет. Имидж у компании тоже на зависть: владеет VODAVODA Влад Дивач, самый известный сербский легионер в NBA, современное здание завода по ее производству (завод называется просто Дом Воды) находится в окрестностях курорта Вруйци и резко контрастирует с находящимися рядом храмом Святой Великомученицы Марины и подножьем горы Сувобор, к качеству минералки тоже нет никаких претензий – источник, из которого она разливается, открыт более двухсот лет назад и соответствует самым высоким стандартам.
Владелец компании, бывший сербский баскетболист Влад Дивач
Дом Воды
сербский баскетболист брутален