Creative Business Session
Деловая конференция Creative Business Session — проект для тех, кто делает бизнес на креативных решениях: основателей коммуникационных агентств, дизайн-студий, архитектурных бюро и авангарда других творческих индустрий. Базовая бизнес-теория + лучшие практики построения успешных креативных компаний + возможность заявить о себе потенциальным клиентам.
Организаторы конференции:
Start in Moscow, Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы
Партнеры конференции:
London College of Contemporary Arts, Институт УНИК, сеть книжных магазинов «Республика*», производитель графических стилусов «Adonit».
Подробности на startinmoscow.com
12:00
Третий лекционный блок MBA-Bootcamp
Занятие «Управление ресурсами» и «Продажи»
Три ключевые мысли:
- Долгое продумывание деталей реализации также вредно для бизнеса, как и поверхностное. Нужно практиковать трехактный подход к реализации: гипотеза – действие – оценка результата – гипотеза – действие;
- Необходимо определить ключевые показатели эффективности, которые напрямую влияют на ваш бизнес (количество сделок в месяц, средний чек сделки и т.п.) и отказаться от «ванильных метрик»;
- Маркетинг – это не поиск позиционирования бренда, а методичная работа на каждом из этапов воронки продаж. Важно регулярно «проходить» ее вместе с клиентом, улучшая качество подачи и сервиса на каждом из этапов.
13:20
«Креативный бизнес с нуля» — мастер-класс по бизнес-планированию для основателей студий и агентств
Денис Башев, SILA SVETA, преподаватель факультета дизайна Института УНИК.
Три ключевые идеи:
- заложите расходы на создание собственных презентационных материалов на старте компании;
- сокращайте постоянные издержки (расходы на офис, штатные сотрудники против внештатных и т.п.), поскольку они топят растущую компанию;
- выберите один принцип ценообразования (почасовая оплата, от рынка, от стоимости специалиста) и индексируйте его пропорционально смене внешних факторов.
14:40
«Маркетинг креативного агентства» — мастер-класс по планированию и бюджетированию маркетинга
Ксения Жеглая, главный редактор What the pack?
Три ключевые мысли:
— маркетинг агентства не должен быть дорогим: задействуйте максимальные бесплатные точки контакта (отраслевые СМИ, собственный блог, агрегаторы креативных специалистов, ссылки на реализованных проектах, социальные сети и т.п.);
— просчитайте расходы на контекстную рекламу и найм SEO-консультанта, это полезные инвестиции, которые можно распределить во времени и осуществлять по мере появления дохода;
— маркетинг требует дисциплины, в креативной команде обязательно должен быть человек, в чьи ежедневные обязанности входит исполнение маркетингового плана.
Презентация »
Стенограмма мероприятия »
16:00
Потоки презентаций креативных команд
Команды были отобраны экспертным советом факультета дизайна Института УНИК. Нажмите на имя спикера, чтобы загрузить презентацию и узнать контактные данные специалиста, или ознакомьтесь со стенограммой презентационного блока.
Поток «Дизайн и коммуникации для крупного и среднего бизнеса»
Алексей Малыбаев, креативный директор агентства FIRMA
Александр Ковальский, основатель агентства Creative People
Андрей Подшибякин, основатель агентства Social Insight
Дарья Истомина, PR-директор агентства ViewPoint
Надя Паршина, дизайнер, основатель агентства OhMybrand
Егор Мызник, арт-директор Plenum branding agency
Анна Луканина, PR-директор агентства «Depot WPF»
Поток «Дизайн и коммуникации для малого бизнеса»
Анна Черенщикова, фриланс-дизайнер
Анастасия Мищенко, фриланс-дизайнер
Константин Гаранин, основатель агентства MyBrandBrand
Николай Пере, креативный директор агентства Instinct
Денис Запорожан, фриланс-дизайнер
Павел Кулински, фриланс-дизайнер
Валерий Шумилов, агентство Etiketka
Нарек Мкртчан, основатель дизайн-бюро Indentium
Поток «Архитектура и дизайн интерьеров» (совместно с коворкингом «Covi Club»)
Александра Черткова, основатель архитектурного бюро DAM!DOM
Елена Русланова, дизайнер-декоратор
Сергей Неботов, архитектор бюро G16-А
Юлия Купина, дизайнер интерьеров
There are no comments
Add yours