Зимняя вишня

  • 14 февраля 2013

Замороженные фрукты и овощи для молодежи – последняя ниша, которую возьмется окучивать российский бренд-менеджер. В Греции все иначе: там, где ни зимой, ни летом не отцветает баклажан, только ленивая и пижонистая молодежь между свежим и замороженным блюдом выберет последнее. В расчете на эту публику агентство «Beetrot» из Салоников упаковывает бренд «Alterra» в пакеты, то подписанные от руки, то заштампованные вишенками из компьютерного тира.

Упаковка замороженных овощей и фруктов

Упаковка замороженных овощей и фруктов

Упаковка замороженных овощей и фруктов

Упаковка замороженных овощей и фруктов

Упаковка замороженных овощей и фруктов

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!