Ром с Фиджи

  • 18 января 2017

В ромовых дневниках и блогах этот проект австралийской студии The Creative Method и Гали Ахметзяновой появился раньше, чем в дизайнерских, и сейчас наверстывает упущенное. Coca-Cola Amatil вывела ромы Ratu и Bati на австралийский рынок осенью: в категории крепкого алкоголя ром поднялся на четвертое место по популярности, его распробовали новые аудитории, и время для релиза было самое подходящее. Оба бренда принадлежат Rum Co of Fiji и позиционируются как национальный фиджийский специалитет — отсюда и этнические мотивы в дизайне.

Дизайн упаковки рома

Дизайн упаковки рома

Дизайн упаковки рома

Дизайн упаковки рома

Дизайн упаковки рома

Дизайн упаковки рома

Дизайн упаковки рома

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!