Ром с Фиджи

  • 18 января 2017

В ромовых дневниках и блогах этот проект австралийской студии The Creative Method и Гали Ахметзяновой появился раньше, чем в дизайнерских, и сейчас наверстывает упущенное. Coca-Cola Amatil вывела ромы Ratu и Bati на австралийский рынок осенью: в категории крепкого алкоголя ром поднялся на четвертое место по популярности, его распробовали новые аудитории, и время для релиза было самое подходящее. Оба бренда принадлежат Rum Co of Fiji и позиционируются как национальный фиджийский специалитет — отсюда и этнические мотивы в дизайне.

Дизайн упаковки рома

Дизайн упаковки рома

Дизайн упаковки рома

Дизайн упаковки рома

Дизайн упаковки рома

Дизайн упаковки рома

Дизайн упаковки рома

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!