Беар vs. Nivea
Основатель fuseproject, швейцарский промдизайнер Ив Беар, о чьих гуманистических проектах мы не раз писали, взялся за генеральное усовершенствование «Nivea». Оно продлится три года: столько времени нужно, чтоб вернуть дизайну единообразие и стилевой стержень, утраченные с развитием ассортимента (сейчас у бренда 1600 продуктов в 170 странах), очистить шрифты, логотипы и конструкции от лишних итераций и приучить к обновленной «Nivea» нас с вами. Понятно, что Ив не был бы Беаром, если бы его новые упаковки не требовали на 15% меньше пластика и не сокращали выбросы углекислого газа на 585 000 тонн.
О других промышленных дизайнерах, работающих с упаковкой, читайте здесь.
There are no comments
Add yours