Приключения с черным чемоданчиком

  • 18 июля 2011

Дизайнер Эдриан Джиллинг разработал упаковку презервативов, в которой прекрасно все. Цвет. Сдержанность. Строгая толщина коробки. Пиктограмма. Указание масштаба, которое вблизи оказывается иллюстрацией инициативы за права женщин. Ручка, завершающая сходство с саквояжем. Согласитесь, при такой визуальной коммуникации вербальная может быть сведена к минимуму.

Вам понравится


There is 1 comment

Add yours
  1. Oldos

    «на каждый проданный презерватив один отправляется в развивающиеся страны» — отправляется один доллар? или один презерватив? :)


Post a new comment

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!