Пьяные сердца

  • 2 апреля 2013

Концепт винной бутылки «Blood of grapes» — очевидная, буквальная и кровожадная ассоциация, — но вместе с тем единственная, способная вдохнуть жизнь в слоган «Вино из самого сердца Франции». Выписанный прямо под логотипом на этикетке, повторяющей по форме кровавые капли и лужицы, он превращает клише в историю о бессердечном винограднике где-то в долине Луары. Ответственный за расчлененку — Константин Осипов из Орши.

Марка вина

Концепт винной бутылки

Концепт винной бутылки

Концепт винной бутылки

Концепт винной бутылки

Концепт винной бутылки

Концепт винной бутылки

Концепт винной бутылки

Вам понравится


  • Алексей

    крутая бутылка!

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!