Водка «Буслiнка»

  • 1 июля 2013

Скромность, миролюбие и некоторая наивность, с которыми «Буслiнка» сложит крылья на полке, – основные штрихи к свежему портрету истинно белорусской водки, созданному белорусским же ARMBRAND effective solution. В расчете на экспорт продукта в СНГ в бренд постарались заложить самые подкупающие достоинства национального характера, форме задали ностальгическую тонкошеесть, а все тексты оставили «на языке оригинала» – интуитивно понятном в славянских странах, но сохраняющем колорит.

Водочная бутылка

«Одновременно бутылка напоминает о форме самогонной бутыли. Эта “самогонность” и “кустарность” продукта усилена за счет разницы в уровне плеч и ассиметричной формы самой бутылки, которая эргономично спроектирована с учетом формы человеческой руки.

Название торговой марки – неологизм, который опирается на архетипный образ аиста, символа Беларуси (“бусел” по-белорусски аист). Рукописное начертание торговой марки гармонирует с формой бутылки в стиле hand-made, а легкий узор белорусской вышивки на этикетке подчеркивает народный стиль и самобытность продукта.

На местном рынке эта марка может выделяться за счет уникального номера бутылки, укупорки алюминиевым колпаком «кендо» и неповторимой формой самой бутылки. Все это способствует восприятию продукта как индивидуального, сделанного с использованием ручного труда в аутентичной, дружелюбной стране. Лаконичная, черно-белая гамма вносит в этот образ строгую простоту и контрастность»

 

Упаковка водки

Упаковка водки

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days