Диетические хлебцы «Долина злаков»

  • 24 июля 2013

Вот такие истории мы любим: продукт-невидимка, отданный на анатомирование и переосмысление слушателям десятидневного упаковочного интенсива, через несколько месяцев возвращается на полки «совсем другим человеком» — в новом эффектном дизайне, разработанном спонтанным креативным дуэтом. «Шаг с полки» в данном случае позволили сделать крупные выносы на сочном фоне — цифры, указывающие калорийность.

Замдиректора по маркетингу компании «Онега» Татьяна Кононович говорит, что дизайн, с которым «Долина злаков» впервые вышла на рынок, был невидим: даже аудиторы, проверяющие присутствие продукта на полке, часто не замечали свой же продукт, — что уж говорить о потребителях. Так что главной задачей брифа, на котором строился короткий воркшоп, было обеспечение видимости на полке.

Предыдущий дизайн упаковки хлебцев «Долина злаков»

Полка со снэками

Предыдущий дизайн упаковки хлебцев «Долина злаков»

УТП с килокалориями Александра Фисенко и Татьяна Лазарюк нащупали самостоятельно. Ни одного идейного аналога этому решению на белорусской полке не было и нет (и к слову, сейчас этот продукт — единственный в Белоруссии с дескриптором «диетические»), концепт был принят практически сразу, а затем отдан на доработку в «McCann ERICKSON UNIVERSAL». В агентстве предлагали и другие концепции, но решено было остановиться на первичной, предложенной студентками.

Концепт упаковки хлебцев

Концепт упаковки хлебцев Александры Фисенко и Татьяны Лазарюк.

Концепт упаковки хлебцев

Концепт упаковки хлебцев

Концепт упаковки хлебцев

Дизайн упаковки хлебцев

Вам понравится


There is 1 comment

Add yours

Post a new comment

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!