DJ Burn

  • 10 июня 2013

Агентство «NOA Advertising» с постоянными чекинами в Вене, Цюрихе, Белграде, Загребе и Братиславе выполнило этот промо-проект по заказу «Coca-Cola Company», собственника «Burn». Упаковка энергетического лимитеда приняла вид самого значительного, на взгляд «Coca-Cola», атрибута ситуации употребления напитка — диджейской вертушки. Промо-сет отправится к организаторам музыкальных фестивалей и менеджерам ночных клубов вместе с буклетом, где в цифрах объяснено, в чем прелесть сотрудничества с «Burn».

Упаковка энергетического напитка Burn Упаковка энергетического напитка Burn Упаковка энергетического напитка Burn Упаковка энергетического напитка Burn Упаковка энергетического напитка Burn

Упаковка энергетического напитка Burn

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days