DJ Burn

  • 10 июня 2013

Агентство «NOA Advertising» с постоянными чекинами в Вене, Цюрихе, Белграде, Загребе и Братиславе выполнило этот промо-проект по заказу «Coca-Cola Company», собственника «Burn». Упаковка энергетического лимитеда приняла вид самого значительного, на взгляд «Coca-Cola», атрибута ситуации употребления напитка — диджейской вертушки. Промо-сет отправится к организаторам музыкальных фестивалей и менеджерам ночных клубов вместе с буклетом, где в цифрах объяснено, в чем прелесть сотрудничества с «Burn».

Упаковка энергетического напитка Burn

Упаковка энергетического напитка Burn

Упаковка энергетического напитка Burn

Упаковка энергетического напитка Burn

Упаковка энергетического напитка Burn

Упаковка энергетического напитка Burn

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!