Тако-тако

  • 20 февраля 2013

В брендинге такерии «Canalla» амбициозные «Manifesto Futura» остались верны фирменному «нагому» стилю и двум манифесто: «мы мексиканцы» и «мы независимы». Впорчем, в «Каналье» нет ничего нарочито мексиканского: городок Сан-Педро в Нуэво-Леоне – не самый популярный туристический пункт, а местной молодежи такой аскетизм по вкусу. В безмолвном интерьере с бетонным полом и брусковой мебелью говорит только немногочисленная упаковка, да и та – в полголоса.

Там, где весь мир ставит одну бутылку «Heintz», мексиканцы ставят шесть разных соусов. Подразумевая, что для «своих» их вкус, цвет и состав очевидны, «Manifesto Futura» выбирает бутылки из непрозрачного стекла и выводит на этикетку только порядковый номер и цветовой индикатор. Случайным же гастролерам такая нумерация поможет не запутаться в очередности.

Брендинг мексиканского кафе Canalla

Брендинг мексиканского кафе Canalla

Брендинг мексиканского кафе Canalla

Брендинг мексиканского кафе Canalla

Брендинг мексиканского кафе Canalla

Брендинг мексиканского кафе Canalla

Брендинг мексиканского кафе Canalla

Брендинг мексиканского кафе Canalla

Брендинг мексиканского кафе Canalla

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!