Тонкий вкус

  • 3 декабря 2012

Как-то раз поставщики норвежского премиум-лосося Karmøy Laks задумали вывести свой продукт на французский рынок. Норвежский лосось, даже премиум, для французов не новость, и чтобы возбудить интерес к продукту, дизайнеры студии Audun Aas решили внезапно разыграть его по-японски, с каковой целью каждый лососевый ломтик был уложен на отдельный полупрозрачный листочек и вместе с остальными вложен на выдвигающемся картонном поддоне в продолговатые картонные коробки, приличествующую деликатесу. Узкая вырубка, напоминающая палочку для еды, и символический принт на шелковой бумаге усиливают ассоциации с Японией.

Упаковка для рыбных деликатесов

Упаковка для рыбных деликатесов

Упаковка для рыбных деликатесов

Упаковка для рыбных деликатесов

Упаковка для рыбных деликатесов

Упаковка для рыбных деликатесов

Упаковка для рыбных деликатесов

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!