Барбекю в пещере

  • 11 ноября 2016

Упаковка соусов для барбекю Caveman в исполнении канадского агентства Brandever Design — убедительная иллюстрация к девизу команды: «Делаем бренды с характером». У главного героя этикеток — пещерного человека — нет ни лица, ни каких-либо опозновательных знаков (кроме шкуры, причем фольга пикантно смахивает на скретч-покрытие), есть только решительный силуэт и, судя по всему, чувство поистине первобытного голода. Дизайн в результате получился остроумным и — даже в пастельном салатовом решении — очень «мясным».

Дизайн упаковки соусов Дизайн упаковки соусов Дизайн упаковки соусов

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days