На экране хлопья

  • 1 июля 2015

Сразу две альтернативных версии унисекс-упаковки для хлопьев Kellogg’s Cereal предложила дизайнер Мун Джу Джейн (Mun Joo Jane): обе рассчитаны на взрослых, обе решительно выходят за рамки категорийных стереотипов. Первая — тубус-телевизор с мерным стаканчиком в крышке, вторая — элементарный тетрапак с надписью «Я не молоко. Я хлопья» и «Нет, хлопья в коробке лучше». Логотип в этой версии тоже остепенился, сократившись до «К+».

Концепт упаковки хлопьев

Концепт упаковки хлопьев

Концепт упаковки хлопьев

Концепт упаковки хлопьев

Концепт упаковки хлопьев

Концепт упаковки хлопьев

Концепт упаковки хлопьев

Концепт упаковки хлопьев

Концепт упаковки хлопьев

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!