На экране хлопья

  • 1 июля 2015

Сразу две альтернативных версии унисекс-упаковки для хлопьев Kellogg’s Cereal предложила дизайнер Мун Джу Джейн (Mun Joo Jane): обе рассчитаны на взрослых, обе решительно выходят за рамки категорийных стереотипов. Первая — тубус-телевизор с мерным стаканчиком в крышке, вторая — элементарный тетрапак с надписью «Я не молоко. Я хлопья» и «Нет, хлопья в коробке лучше». Логотип в этой версии тоже остепенился, сократившись до «К+».

Концепт упаковки хлопьев Концепт упаковки хлопьев Концепт упаковки хлопьев Концепт упаковки хлопьев Концепт упаковки хлопьев Концепт упаковки хлопьев Концепт упаковки хлопьев Концепт упаковки хлопьев Концепт упаковки хлопьев

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days