Аптека дальше
Ультрамодная ящерица забирается вверх по градиенту, перетягивая бутылку узорчатым телом. В упаковке для воды «Life water» нью-йоркской Arnell Group удалось добиться исключительного эффектного сочетания формы, цвета и графики – не задев даже краешком хвоста фармацевтическую геральдику.
Вместе с запоминающимся оформлением вода получила собственный символ – маленького ящера Ли, чей карьерный взлет не порадовал его родителей: еще бы, обнаженное тело их сына не только появилось в рекламном ролике посреди трансляции Суперкубка, но и красуется на магазинных полках по всей стране. О других комедийных перипетиях жизни Ли повествует мини-сериал, призванный поддержать промо-кампанию «Life Water» в интернете.
Телевизионный ролик:
Сериал:
Все серии можно посмотреть здесь.
There are no comments
Add yours