Аптека дальше

  • 20 сентября 2011

Ультрамодная ящерица забирается вверх по градиенту, перетягивая бутылку узорчатым телом. В упаковке для воды «Life water» нью-йоркской Arnell Group удалось добиться исключительного эффектного сочетания формы, цвета и графики – не задев даже краешком хвоста фармацевтическую геральдику.

Вместе с запоминающимся оформлением вода получила собственный символ – маленького ящера Ли, чей карьерный взлет не порадовал его родителей: еще бы, обнаженное тело их сына не только появилось в рекламном ролике посреди трансляции Суперкубка, но и красуется на магазинных полках по всей стране. О других комедийных перипетиях жизни Ли повествует мини-сериал, призванный поддержать промо-кампанию «Life Water» в интернете.

Телевизионный ролик:

Сериал:

Все серии можно посмотреть здесь.

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!