Ни цента за дизайн

  • 10 апреля 2014

«Элементарные паттерны» Адриен Наги — незамысловатое решение для линейки private label «EasyFood», собранное по принципу «ни цента за дизайн». Гипертрофированно схематичные изображения продукта, как ни странно, считываются на раз даже в случае с овощными миксами и, несмотря на самые съедобные цвета и конфигурации, нисколько не противоречат слогану бренда «Simply tasty». На днях, к слову, мы присмотримся к правилам private lable повнимательнее — не переключайтесь.

Дизайн упаковки private label

Дизайн упаковки private label

Дизайн упаковки private label

Дизайн упаковки private label

Дизайн упаковки private label

Дизайн упаковки private label

Дизайн упаковки private label

Дизайн упаковки private label

Дизайн упаковки private label

Вам понравится