Наш продукт

  • 3 марта 2015

Агентство TIMES Branding представило линейку private label для сети «НАШ гипермаркет», фирменный стиль которой обновило осенью. Заданная еще тогда метафора скатерти-самобранки, в которую сложился предыдущий лого ритейлера, призвана облегчить масштабирование (всего в системе более 200 носителей).

Дизайн упаковки продуктов - Наш (СТМ) Дизайн упаковки продуктов - Наш (СТМ) Дизайн упаковки продуктов - Наш (СТМ)
TIMES Branding
TIMES Branding
 

В основу дизайна положено изображение домашней скатерти и силуэтов предметов, которые связаны с продуктом. Каждый тип продукта имеет свое цветовое решение, при этом сохраняет принадлежность к общей линейке продуктов. Стиль СТМ является логическим продолжением айдентики сети, которая была также разработана в агентстве TIMES Branding.

 

Дизайн упаковки продуктов - Наш (СТМ) Дизайн упаковки продуктов - Наш (СТМ) Дизайн упаковки продуктов - Наш (СТМ) Дизайн упаковки продуктов - Наш (СТМ)

Удачно:

  • Цельность и единообразие линейки за счет принципа модуля
  • Дифференцирующие силуэты-подсказки

Спорно:

  • Поразительно мелкий шрифт дескрипторов, не учитывающий особенности ЦА
  • В некоторых SKU пренебрежение «съедобной» иллюстрацией явно не идет на пользу продукту (оливки, скажем, стремятся к лакокрасочной категории)
  • В примитивной визуальной структуре игнорируются действительно важные дескрипторы — например, жирность молочных продуктов
  • Единая гамма для полярных продуктов (блинчики и туалетная бумага), притом что каждый тип продукта, как гласит релиз, «имеет свое цветовое решение»

Вам понравится


  • Надежда Паршина

    жалко у вас нельзя unlike ставить…

  • vill

    категория B, я с ужасом представляю как будут выглядеть полки — цветастое мессиво из пикселей специально для развития шизофрении и отпугивания людей страдающих эпилепсией. То что хорошо для единичного продукта (сама по себе идея-то ничего), то может быть смертью для линейки товаров. Для единичных продуктов всегда стараются сделать максимально яркую и выделяющуюся упаковку, а вот линейные товары которые заполнят целые залы должны быть упакованы по минимуму.

  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days