Марафонцы

  • 3 июня 2013

Марку «Fisix» задумали четыре друга-марафонца: устав от поисков элегантной косметики, которая всем своим существом была бы за спортсменов, собрали в линейку необходимый минимум средств по уходу за натруженными телами, а затем силами великого агентства «Mucho» облекли его в форму, понятную современным атлетам обоих полов. Характер каждого средства передан через визуальную систему, построенную на кадрированных разметках спортивных полей; эти абстрактные сообщения сохраняются и на одноразовых саше, и на шоу-боксах.

Дизайн упаковки косметики для спорстменов Дизайн упаковки геля для душа Дизайн упаковки геля для душа Дизайн упаковки массажного геля Дизайн упаковки геля Упаковка косметики — одноразовые саше

Упаковка косметики — шоу-бокс

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days