Марафонцы

  • 3 июня 2013

Марку «Fisix» задумали четыре друга-марафонца: устав от поисков элегантной косметики, которая всем своим существом была бы за спортсменов, собрали в линейку необходимый минимум средств по уходу за натруженными телами, а затем силами великого агентства «Mucho» облекли его в форму, понятную современным атлетам обоих полов. Характер каждого средства передан через визуальную систему, построенную на кадрированных разметках спортивных полей; эти абстрактные сообщения сохраняются и на одноразовых саше, и на шоу-боксах.

Дизайн упаковки косметики для спорстменов

Дизайн упаковки геля для душа

Дизайн упаковки геля для душа

Дизайн упаковки массажного геля

Дизайн упаковки геля

Упаковка косметики — одноразовые саше

Упаковка косметики — шоу-бокс

Вам понравится