Лес букв

  • 8 апреля 2015

Дизайн бразильской косметической линейки Flores & Vegetais всю жизнь тяготеет к умеренной аптечности Klorane, но за рамки масс-маркета выходить не решается: каждая веточка уж больше 20 лет остается на своем месте. Хватит это терпеть, считает молодая минималистская Inplicito из Сан-Паулу, марка заждалась радикального обновления, которое привлечет новую аудиторию. Об искушенности в поиске натуральных растительных ингредиентов расскажут собранные из букв изображения полей, задачи навигации решат цифры, черно-белая схема проведет идею «только природа и ничего лишнего».

Дизайн упаковки косметики Flores & Vegetais

Дизайн упаковки косметики Flores & Vegetais

Дизайн упаковки косметики Flores & Vegetais

Дизайн упаковки косметики Flores & Vegetais

Дизайн упаковки косметики Flores & Vegetais

Дизайн упаковки косметики Flores & Vegetais

Дизайн упаковки косметики Flores & Vegetais

Дизайн упаковки косметики Flores & Vegetais

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!