Лес букв

  • 8 апреля 2015

Дизайн бразильской косметической линейки Flores & Vegetais всю жизнь тяготеет к умеренной аптечности Klorane, но за рамки масс-маркета выходить не решается: каждая веточка уж больше 20 лет остается на своем месте. Хватит это терпеть, считает молодая минималистская Inplicito из Сан-Паулу, марка заждалась радикального обновления, которое привлечет новую аудиторию. Об искушенности в поиске натуральных растительных ингредиентов расскажут собранные из букв изображения полей, задачи навигации решат цифры, черно-белая схема проведет идею «только природа и ничего лишнего».

Дизайн упаковки косметики Flores & Vegetais Дизайн упаковки косметики Flores & Vegetais Дизайн упаковки косметики Flores & Vegetais Дизайн упаковки косметики Flores & Vegetais Дизайн упаковки косметики Flores & Vegetais Дизайн упаковки косметики Flores & Vegetais Дизайн упаковки косметики Flores & Vegetais Дизайн упаковки косметики Flores & Vegetais

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days