Смузи для фуди
Фуд-стартап Zendegii – портфельная компания Proxy, венчурного фонда нового типа, помогающего подопечным не только расширять бизнес, но и развивать бренды. Дизайном и программированием занимается специальная студия при фонде, что снижает издержки запуска новых продуктов.
Именно она ответственна за брендинг линейки натуральных десертов Frill, призванных заполнить нишу беглютенового и безлактозного аналога мороженого. Для обозначения УТП в Proxy придумали хипстерский термин «замороженные смузи» и предложили есть фрилл не только холодным, но и подтаявшим, – как мусс.
Оставалось создать запоминающийся визуальный стиль, который был бы приятен детям и говорил со взрослыми. Семейство медведей и наглядную инфографику придумали сами, а леттеринг логотипа, который должен был отражать мягкую, кремовую текстуру продукта, заказали у британского шрифтового бюро Dalton Maag.
There are no comments
Add yours