Смузи для фуди

  • 15 января 2015

Фуд-стартап Zendegii – портфельная компания Proxy, венчурного фонда нового типа, помогающего подопечным не только расширять бизнес, но и развивать бренды. Дизайном и программированием занимается специальная студия при фонде, что снижает издержки запуска новых продуктов.

Именно она ответственна за брендинг линейки натуральных десертов Frill, призванных заполнить нишу беглютенового и безлактозного аналога мороженого. Для обозначения УТП в Proxy придумали хипстерский термин «замороженные смузи» и предложили есть фрилл не только холодным, но и подтаявшим, – как мусс.

Оставалось создать запоминающийся визуальный стиль, который был бы приятен детям и говорил со взрослыми. Семейство медведей и наглядную инфографику придумали сами, а леттеринг логотипа, который должен был отражать мягкую, кремовую текстуру продукта, заказали у британского шрифтового бюро Dalton Maag.

Дизайн упаковки йогуртов Frill Frozen Desserts

Дизайн упаковки йогуртов Frill Frozen Desserts

Дизайн упаковки йогуртов Frill Frozen Desserts

Дизайн упаковки йогуртов Frill Frozen Desserts

Дизайн упаковки йогуртов Frill Frozen Desserts

Дизайн упаковки йогуртов Frill Frozen Desserts

Дизайн упаковки йогуртов Frill Frozen Desserts

Frill Frozen Desserts

Frill Frozen Desserts

Вам понравится