По фигуре
Незадолго до того, как на пороге легендарной британской компании Conran появились представители Gordon’s, креативный директор Эмма Бути как раз размышляла о причинах, по которым, на ее взгляд, дизайн алкогольных бутылок в целом утратил свою магию и очарование. Их оказалось три: засилье штамповки (чего стоят штабеля «типично русских водок» с алыми этикетками и точеной кириллицей), надоевшая вычурность и… профдеформация Эммы. Однако дерзость, с которой Gordon’s бросили вызов полке и собственным традициям, вернула Бути веру в будущее алкодизайна.
Сложносочиненный проект Gordon’s включил в себя, во-первых, запуск серии бутылок с десятью разными узорными этикетками, каждая из которых вдохновлена паттернами на тканях шестидесятых, а во-вторых, специальную коллекционную серию, где каждая бутылка вручную упакована (а, точнее сказать, одета) в идеально подогнанный по стеклянной фигуре хлопчатобумажный чехол. Эта последняя серия выпущена единственно в честь редизайна и превосходит обновленный Gordon’s в цене почти в четыре раза (400 фунтов против без малого 15-ти). Джин в обоих исполнениях уже две недели как можно купить в Великобритании.
Еще о свежих паттернах — здесь
There are no comments
Add yours