Гипноз

  • 17 апреля 2013

Вино «Csetvei Winery Hrsz. 737» затянуто в гипнотический сливер и задрапировано в полосатый прикид парижского мима. Такая тесная, без единого просвета упаковка, по мнению Киры Корокнай, должна во-первых, транслировать идею вкусовой полноты вина, во-вторых — усиливать наслаждение от пития. Блуждание взгляда по этим полосатым волнам сродни наблюдению за настольным вечным двигателем и так же расслабляет. Издалека волны и вовсе оживают — подойти выпить придется хотя бы из любопытства.

Концепт упаковки вина — сливерная этикетка

Концепт упаковки вина — сливерная этикетка

Концепт упаковки вина — сливерная этикетка

Концепт упаковки вина — сливерная этикетка

Концепт упаковки вина — сливерная этикетка

Концепт упаковки вина — сливерная этикетка

Концепт упаковки вина — сливерная этикетка

Концепт упаковки вина — сливерная этикетка

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!