Гипноз

  • 17 апреля 2013

Вино «Csetvei Winery Hrsz. 737» затянуто в гипнотический сливер и задрапировано в полосатый прикид парижского мима. Такая тесная, без единого просвета упаковка, по мнению Киры Корокнай, должна во-первых, транслировать идею вкусовой полноты вина, во-вторых — усиливать наслаждение от пития. Блуждание взгляда по этим полосатым волнам сродни наблюдению за настольным вечным двигателем и так же расслабляет. Издалека волны и вовсе оживают — подойти выпить придется хотя бы из любопытства.

Концепт упаковки вина — сливерная этикетка Концепт упаковки вина — сливерная этикетка Концепт упаковки вина — сливерная этикетка Концепт упаковки вина — сливерная этикетка Концепт упаковки вина — сливерная этикетка Концепт упаковки вина — сливерная этикетка Концепт упаковки вина — сливерная этикетка Концепт упаковки вина — сливерная этикетка

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days