Гипноз

  • 17 апреля 2013

Вино «Csetvei Winery Hrsz. 737» затянуто в гипнотический сливер и задрапировано в полосатый прикид парижского мима. Такая тесная, без единого просвета упаковка, по мнению Киры Корокнай, должна во-первых, транслировать идею вкусовой полноты вина, во-вторых — усиливать наслаждение от пития. Блуждание взгляда по этим полосатым волнам сродни наблюдению за настольным вечным двигателем и так же расслабляет. Издалека волны и вовсе оживают — подойти выпить придется хотя бы из любопытства.

Концепт упаковки вина — сливерная этикетка

Концепт упаковки вина — сливерная этикетка

Концепт упаковки вина — сливерная этикетка

Концепт упаковки вина — сливерная этикетка

Концепт упаковки вина — сливерная этикетка

Концепт упаковки вина — сливерная этикетка

Концепт упаковки вина — сливерная этикетка

Концепт упаковки вина — сливерная этикетка

Вам понравится