Соль во вложении

  • 26 апреля 2013

Немецкая компания «JusComte», производящая премиум-специи, оливковое масло и изысканные соли, рисковала угодить в черный список клиентов, которым нужно «как у Apple». Если бы не одна деталь: упаковки «JusComte» должны были не выглядеть, как фирменные эппловские коробки, а открываться, как они, — то есть вызывать такое же волнение и так же вдохновлять на фетишистское unboxing-видео. Решение агентства «ID&CO» было простым и дорогим. Узкий «соляной бар» поместили в металлическую палетку с узнаваемо закругленными углами, палетку вложили в подарочную коробку. Непрозрачные бутылки оливкового масла с той же бережностью завернули в крафт и закрепили хитроспллетенной косицей.

Подарочная упаковка специй Подарочная упаковка специй Дизайн бутылки оливкового масла Дизайн бутылки оливкового масла

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days