Хозяйке на заметку
По заказу WWF в австралийском офисе Leo Burnett разработали самую изящную на свете социальную кампанию в пользу отказа от пластиковой тары. В коробках из переработанного картона — натуральные и безопасные аналоги химических чистящих и косметических средств, вырубка на фронте повторяет силуэты флаконов — в качестве подсказки для тех, кто не силен в домашних рецептах. В поддержку кампании на улицах и в торговых центрах установили щедрые пилоны, а еще записали цикл комичных обучающих роликов с незабываемым персонажем в главной роли.
Очень уж завуалирован главный смысл этой кампании. Не понятно, что они хотят сказать? Искренне не понимаю: «Не пользуйся химией»? «Запах натуральных фруктов в средствах гигиены — это плохо»? Или, главный герой — картон… Типа, «Я натуральный и во мне натурпродукт»? Если речь об использовании натуральной упаковки — то картон, хоть и переработанный, всё равно не на 100% из макулатуры делается. А с засорением пластиками в цивилизованных странах, мне казалось, решён вопрос. Пластик тоже перерабатывают.