Хозяйке на заметку

  • 18 июня 2015

По заказу WWF в австралийском офисе Leo Burnett разработали самую изящную на свете социальную кампанию в пользу отказа от пластиковой тары. В коробках из переработанного картона — натуральные и безопасные аналоги химических чистящих и косметических средств, вырубка на фронте повторяет силуэты флаконов — в качестве подсказки для тех, кто не силен в домашних рецептах. В поддержку кампании на улицах и в торговых центрах установили щедрые пилоны, а еще записали цикл комичных обучающих роликов с незабываемым персонажем в главной роли.

Дизайн упаковки бакалейных продуктов

Дизайн упаковки бакалейных продуктов

Дизайн упаковки бакалейных продуктов

Дизайн упаковки бакалейных продуктов

Дизайн упаковки бакалейных продуктов

Дизайн упаковки бакалейных продуктов

Дизайн упаковки бакалейных продуктов

Дизайн упаковки бакалейных продуктов

Вам понравится


There is 1 comment

Add yours
  1. Ирина Фролова

    Очень уж завуалирован главный смысл этой кампании. Не понятно, что они хотят сказать? Искренне не понимаю: «Не пользуйся химией»? «Запах натуральных фруктов в средствах гигиены — это плохо»? Или, главный герой — картон… Типа, «Я натуральный и во мне натурпродукт»? Если речь об использовании натуральной упаковки — то картон, хоть и переработанный, всё равно не на 100% из макулатуры делается. А с засорением пластиками в цивилизованных странах, мне казалось, решён вопрос. Пластик тоже перерабатывают.


Добавить комментарий для Ирина Фролова Отменить ответ

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!