Левша

  • 28 сентября 2011

Давно хотели познакомить вас с этикетками, венчающими продукцию маленькой колорадской пивоварни «Left Hand Brewing». Между прочим, профессиональные пивные блогеры не только измеряют линейками пену и сравнивают послевкусия, но и критикуют этикетки, оценивая эстетические свойства и выразительность бренда. Так вот линейка «Left Hand Brewing» лидирует на всех фронтах.

Агрессивный юмор, драматические шрифты, неуравновешенные кляксы – кажется, от содержимого бутылки можно ждать чего угодно. Однако пивовары вскрывают карты: на сайте каждый сорт сопровождается подробнейшим описанием, никаких неожиданностей.



У компании еще много таких мнимых страшилок. Например, название: многих оно (не в последнюю очередь из-за дизайна) заставляет подозревать пивоварню в приверженности «пути левой руки», на деле же оно происходит от имени вождя индейского племени, важного для штата Колорадо, – Левши.



При ближайшем знакомстве с политикой «Left Hand Brawing» подозрения рассеиваются окончательно. Экологичные технологии, экономия воды и газа при производстве, в конце концов, велосипедные стойки для клиентов – все это не вяжется со зловещим обликом «леворучников».

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!