Палата номер шесть

  • 23 сентября 2013

Сумасшедшее вино от испанского агентства «LOLA Madrid» упаковано в холщовую смирительную этикетку, не имеет под нею никаких опознавательных знаков и, судя по всему, настолько не в себе, что хранить его лучше запертым в кейсе с мягкими стенками. Эффектный лимитед насчитывает тысячу и три бутылки и посвящен замечательным безумцам, изменившим мир.

Дизайн упаковки вина

Дизайн упаковки вина

Дизайн упаковки вина

Дизайн упаковки вина

Дизайн упаковки вина

Дизайн упаковки вина

Дизайн упаковки вина

Вам понравится


There are no comments

Add yours

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!