Взрыв цвета на макаронной фабрике

  • 4 апреля 2013

Исчерпывающий брендинг псевдофранцузской пекарни «Bisous Artisan Macarons» построен на форме, силуэте и цвете самого продукта: символический макарон анфас и профиль здесь повсюду. В разноцветных акварельных следах сквозит идея сладкого bisous (по-французски — поцелуя), запечатленного в имени бренда. В тиснении и штампиках на картоне — тоже (подробнее о технологии — тут). Само собой, Юлия Марквардт предусмотрела маркировку на коробках, по которой в стопке безошибочно находится нужный сорт.

Логотип кондитерской

Брендинг кондитерской

Логотип кафе

Брендинг кафе

Брендинг пекарни

Меню кафе

Дизайн упаковки печенья

Макаруны иллюстрация

Дизайн упаковки печенья

Дизайн упаковки пирожных

Брендинг кондитерской

Брендинг кондитерской

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!