Взрыв цвета на макаронной фабрике

  • 4 апреля 2013

Исчерпывающий брендинг псевдофранцузской пекарни «Bisous Artisan Macarons» построен на форме, силуэте и цвете самого продукта: символический макарон анфас и профиль здесь повсюду. В разноцветных акварельных следах сквозит идея сладкого bisous (по-французски — поцелуя), запечатленного в имени бренда. В тиснении и штампиках на картоне — тоже (подробнее о технологии — тут). Само собой, Юлия Марквардт предусмотрела маркировку на коробках, по которой в стопке безошибочно находится нужный сорт.

Логотип кондитерской

Брендинг кондитерской

Логотип кафе

Брендинг кафе

Брендинг пекарни

Меню кафе

Дизайн упаковки печенья

Макаруны иллюстрация

Дизайн упаковки печенья

Дизайн упаковки пирожных

Брендинг кондитерской

Брендинг кондитерской

Вам понравится