Пиво в серпантине

  • 7 августаа 2014

Бутылки пива Mad выглядят так, будто провели ночь на городском празднике, ловя горлышком серпантин. Тонкие бумажные ленты перекрывают название и логотип и придают ощущение объема. На самом деле все неправда: во-первых, логотип сам по себе подрезан снизу, во-вторых, ленты просто нарисованы на черном фоне. Кит Шор имитирует объем специально, чтобы подчеркнуть объем самого напитка.

Дизайн упаковки

Дизайн упаковки пива

Дизайн упаковки пива

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!