Вода для приматов

  • 24 октября 2016

Один из самых приятных брендинговых тандемов — британская студия Horse и китайский производитель минеральной воды Nongfu Spring — в очередной раз вывел на рынок маленькое произведение искусства. Успех их прошлогоднего коллекционного релиза с серией сюрреалистичных историй из мира животных (одно из лучших иллюстраторских решений прошлого года по версии WTP) вдохновил команду на выпуск специального издания в честь года Обезьяны, — после которого, в свою очередь, команда решила продолжить историю еще на 12 лет. Главная удача этого дизайна — ощущение движения: обезьянки кажутся абсолютно живыми (особенно та, что норовит спрыгнуть с горлышка в воду).

Дизайн упаковки минеральной воды

Дизайн упаковки минеральной воды

Дизайн упаковки минеральной воды

Вам понравится