Вода для приматов

  • 24 октября 2016

Один из самых приятных брендинговых тандемов — британская студия Horse и китайский производитель минеральной воды Nongfu Spring — в очередной раз вывел на рынок маленькое произведение искусства. Успех их прошлогоднего коллекционного релиза с серией сюрреалистичных историй из мира животных (одно из лучших иллюстраторских решений прошлого года по версии WTP) вдохновил команду на выпуск специального издания в честь года Обезьяны, — после которого, в свою очередь, команда решила продолжить историю еще на 12 лет. Главная удача этого дизайна — ощущение движения: обезьянки кажутся абсолютно живыми (особенно та, что норовит спрыгнуть с горлышка в воду).

Дизайн упаковки минеральной воды Дизайн упаковки минеральной воды Дизайн упаковки минеральной воды

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days