Флуоресцентный эко-фастфуд

  • 20 ноября 2013

Себастьян Нидлер признается, что к идее фирменного стиля для несуществующей компании здорового фастфуда «Pure FoodCo» его подтолкнули упаковки фастфуда нездорового. Так, в переосмысленные тубусы «Pringles» он помещает дневную дозу яблок, а в качестве альтернативы целомудренно обернутой в бумагу бутылке пива предлагает так же укутанную минералку со свежим лимоном. Ключевой флуоресцентный зеленый выбран неспроста: он как будто высвечивает продукцию «Pure FoodCo» в однообразном эко-блоке с его обязательным темно-зеленым.

Концепт фирменного стиля для эко-кафе Концепт фирменного стиля для эко-кафе Концепт фирменного стиля для эко-кафе Концепт фирменного стиля для эко-кафе Концепт фирменного стиля для эко-кафе Концепт фирменного стиля для эко-кафе Концепт фирменного стиля для эко-кафе Концепт фирменного стиля для эко-кафе Концепт фирменного стиля для эко-кафе

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days