Флуоресцентный эко-фастфуд

  • 20 ноября 2013

Себастьян Нидлер признается, что к идее фирменного стиля для несуществующей компании здорового фастфуда «Pure FoodCo» его подтолкнули упаковки фастфуда нездорового. Так, в переосмысленные тубусы «Pringles» он помещает дневную дозу яблок, а в качестве альтернативы целомудренно обернутой в бумагу бутылке пива предлагает так же укутанную минералку со свежим лимоном. Ключевой флуоресцентный зеленый выбран неспроста: он как будто высвечивает продукцию «Pure FoodCo» в однообразном эко-блоке с его обязательным темно-зеленым.

Концепт фирменного стиля для эко-кафе

Концепт фирменного стиля для эко-кафе

Концепт фирменного стиля для эко-кафе

Концепт фирменного стиля для эко-кафе

Концепт фирменного стиля для эко-кафе

Концепт фирменного стиля для эко-кафе

Концепт фирменного стиля для эко-кафе

Концепт фирменного стиля для эко-кафе

Концепт фирменного стиля для эко-кафе

Вам понравится