Мерзкие фрукты

  • 11 октября 2013

До боли сознательные работы Мирим Сео близки к экологическим манифестам. В девяти случаях из десяти их форматом дизайнер выбирает упаковку: коробка сашими оказывается альбомом с вышивками на тему истребления китов, швейный набор — детской игрой о вымирающих животных, комплект CD — коллекцией семян для садоводства под музыку. Но визитная карточка Мирим — пожалуй, линейка «Ugly Fruit». Все соки, смузи и джемы делаются из непривлекательных, но вполне съедобных фруктов — тех самых, которые американские супермаркеты ежегодно выбрасывают тоннами.

Концепт упаковки фруктовых соков и смузи Концепт упаковки фруктовых соков и смузи Концепт упаковки фруктовых соков и смузи Концепт упаковки фруктовых соков и смузи Концепт упаковки фруктовых соков и смузи Концепт упаковки фруктовых соков и смузи Концепт упаковки фруктовых соков и смузи Концепт упаковки фруктовых соков и смузи Концепт упаковки фруктовых соков и смузи Концепт упаковки фруктовых соков и смузи Концепт упаковки фруктовых соков и смузи Концепт упаковки фруктовых соков и смузи Концепт упаковки фруктовых соков и смузи

Концепт упаковки фруктовых соков и смузи

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days