Косметика в седьмом поколении

  • 3 апреля 2013

У марки Seventh Generation невозможно выиграть на поле гиперэкологичных упаковочных разработок: после их кошерных жидких концентрированных стиральных порошков в биоразлагаемых флягах в этом просто нет смысла. В своей попытке редизайна Джефф Стейн заходит с другой стороны: его косметические концепты — специально для молодых горожанок, не мыслящих жизни без загородных поездок. Дикая зелень показана сквозь матовую элегантность: кажется, что эту фирменную семерку начертил на стекле дамский пальчик.

Дизайн упаковки эко-косметики

Дизайн упаковки эко-косметики

Дизайн упаковки эко-косметики

Дизайн упаковки эко-косметики

Дизайн упаковки эко-косметики

Дизайн упаковки эко-косметики

Дизайн упаковки эко-косметики

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!