Косметика в седьмом поколении

  • 3 апреля 2013

У марки Seventh Generation невозможно выиграть на поле гиперэкологичных упаковочных разработок: после их кошерных жидких концентрированных стиральных порошков в биоразлагаемых флягах в этом просто нет смысла. В своей попытке редизайна Джефф Стейн заходит с другой стороны: его косметические концепты — специально для молодых горожанок, не мыслящих жизни без загородных поездок. Дикая зелень показана сквозь матовую элегантность: кажется, что эту фирменную семерку начертил на стекле дамский пальчик.

Дизайн упаковки эко-косметики

Дизайн упаковки эко-косметики

Дизайн упаковки эко-косметики

Дизайн упаковки эко-косметики

Дизайн упаковки эко-косметики

Дизайн упаковки эко-косметики

Дизайн упаковки эко-косметики

Вам понравится