Косметика в седьмом поколении

  • 3 апреля 2013

У марки Seventh Generation невозможно выиграть на поле гиперэкологичных упаковочных разработок: после их кошерных жидких концентрированных стиральных порошков в биоразлагаемых флягах в этом просто нет смысла. В своей попытке редизайна Джефф Стейн заходит с другой стороны: его косметические концепты — специально для молодых горожанок, не мыслящих жизни без загородных поездок. Дикая зелень показана сквозь матовую элегантность: кажется, что эту фирменную семерку начертил на стекле дамский пальчик.

Дизайн упаковки эко-косметики Дизайн упаковки эко-косметики Дизайн упаковки эко-косметики Дизайн упаковки эко-косметики Дизайн упаковки эко-косметики Дизайн упаковки эко-косметики Дизайн упаковки эко-косметики

Вам понравится


  1. Подать работу
  2. Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру
  3. Captcha
  4. Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
    Сила в деталях - поделитесь ими!
 

cforms contact form by delicious:days

  1. Submit project
  2. Tell us about your design and we'll tell the world about it
  3. Captcha
  4. Meaningful filled form increases the chances of publication.
    Strength in details - share them!
 

cforms contact form by delicious:days