Метание бисера

  • 9 октября 2012

Более десяти лет Йен Валлей набирался опыта в лондонских агентствах, сотрудничал с Lexus и даже участвовал в разработке лого российской аптечной сети «36,6», а потом бросил все и рванул в Кейптаун на вольные хлеба. Теперь он выбирает проекты с упоением дауншифтера: если это не айдентика эстонского мобильного лоукоста и не дизайн детских прищепок для велосипедов, то хотя бы благотворительное вино. Skaap Wine экспортируется в Голландию, принося по евро с каждой проданной бутылки в поддержку местного африканского сообщества. Покупателю об этом напоминают с этикетки парнокопытные, собранные руками африканцев.

Этикетка вина Skaap Wine

Этикетка вина Skaap Wine

Этикетка вина Skaap Wine

Этикетка вина Skaap Wine – создание прототипа

Этикетка вина Skaap Wine – создание прототипа

Этикетка вина Skaap Wine

Этикетка вина Skaap Wine

Этикетка вина Skaap Wine – создание прототипа

Этикетка вина Skaap Wine – создание прототипа

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!