Вино «Comon sava»

  • 12 августаа 2013

Грядущей осенью брендинговая студия «STUDIOIN» выведет на полки сов, черных и белых. Нейминг нового продукта заигрывает сразу с тремя языками, балансируя между «comment ça va?» и «come on, сова!». Персонаж, в которого схематичная пара глаз превращает привычный тетрапак, выполняет убедительную марчендайзинговую функцию: его гораздо проще заметить на нижней полке, чем пейзажи и виноградные грозди конкурентов.

Упаковка вина

Упаковка вина

«При более близком знакомстве выясняется, что у коробки есть не только глаза, но и уши. Для оживления персонажа даже не требуется никакой специальной технологии. Достаточно просто отключить 2 точки склейки — и уши появляются сами собой».

 
Упаковка вина

Творческая группа:
Павла Чуйкина, Роман Инкелес, Артур Шрайбер, Иван Жеребин, Максим Кадашов, Анна Ворфоломеева, Светлана Бенедисюк, Денис Лопатников

Вам понравится


There are 11 comments

Add yours
  1. Сергей

    Есть два вопроса:
    1. Как так возможно не приклеивать «ушки» на упаковочном аппарате Tetrapack? и
    2.Что в проекте делало 8 человек?

    • kletkin

      1. А кто сказал, что они не приклеены? Для активации режима совушки предлагается отключить две точки склейки, то есть оторвать уголки от боковых граней.
      2. В титрах указывают всех, автора идеи, автора диалогов, водителя. Разве это странно?

      • Сергей

        1. Т.е. на полке упаковка стоит не так, как изображено в презентации и понять, сова ли это — на усмотрение потребителю.
        2. Нет, все нормально :) особенно водитель

        P.S. проект классный.

    • НЭО

      На самом деле, отключить верхнюю склейку проще всего. Сложнее будет упаковывать в коробки, хотя и это решаемо, а вот на полки чтобы расставлять прийдется уши поднимать вверх в ручную мерчандайзерам, если они будут конечно.

      • Сергей

        так-так-так :) ну-ка, расскажите, как отключить верхнюю склейку, а то я пока не догоняю. Нужно убрать целый блок у автомата, отвечающий за склейку всей верхней части.
        P.S. я сотрудник Tetrapack. Исключительно любопытно :) расскажу коллегам

          • Артур

            Мы запрашивали дважды эту инфу и технолог с завода первый раз, а второй технолог с тетропака подтвердили что это возможно. Теперь постараемся выяснить более аргументированно с какими проблемами это будет сопряжено. Спасибо за вопрос.

  2. Шумилов

    Сразу:
    1. на полке «ушки» подняты не будут, соответственно упаковка не будет выглядеть так, как изображено в презентации
    2. вручную ушки зашьются отклеивать, а технологически избежать склейки невозможно
    3. любой вменяемый человек, когда открывает тетрапак отрезает только один уголок. Не припоминаю не одного случая, чтобы человек отклеил оба места склейки
    4. более того, отклеивая уголки всегда распрямляешь их, чтобы обрезать и удобно наливать вино/сок
    5. в целом не идентифицируется с вином

    • Артур

      Спасибо за комментарии.
      1. На счет поднятия ушей на полке, предполагается поднятии их вверх вручную и выставление коробок одна к другой, таким образом чтобы уши держались за счет рядом стоящих коробок.
      2. Вручную конечно отклеивать возможно)), но это согласитесь проблематично, был получен ответ от технолога завода, что возможно, причем абсолютно уверенно, будем сейчас повторно выяснять этот момент.
      3. 4. Будем надеятся что уголки все таки удасться оставить не склеенными и потребителю останется лишь отрезать любое ухо.
      5. На это и был расчет, так как от всего что с вином тдентифицируется публика порядком устало, да и нужно что-то новое, свежее в расчете на смену поколений)) конечно это риск.

    • kletkin

      ага, а невменяемые знают, что если отрезать сразу два ушка, то жидкость, выливаясь, не будет раздражающе булькать. Физика))


Post a new comment

Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!