Специи – мешками

  • 27 января 2012

Марка Zatarian’s, под которой в штатах производят приправы, готовые обеды и специи для настоящих морских блюд по-новоорлеански, впервые заявила о себе в конце XIX века – о чем, впрочем, в жизни не догадаешься при взгляде на логотип. Студентка Саваннского колледжа искусства и дизайна Джесси Юзи предложила свой вариант ребрендинга. Вместо коробок – суконные мешки, вместо клея – шнурки, вместо ярких этикеток – картонные рукава. Единственная узнаваемая деталь Zatarian’s – красная полоса.


Дизайн упаковки: Jessie Usie

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!