Сила в плоскости

  • 15 ноября 2011

Будучи неутомимым борцом с пластиком, бристольский фрилансер Крис Чепмен считает, что интернет-магазины – первые кандидаты на возвращение упаковки из традиционных материалов. Онлайн-продажам это никак не повредит: если простые картонные коробки и способны повлиять на решение о покупке, то только положительно.

По мнению Криса, дело не только в экологии. Концепт картонной упаковки для фермерского мяса, например, призван привлечь внимание покупателей к местным продуктам: понятно, что в картоне может продаваться только абсолютный свежак, произведенный поблизости.

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!