Небесный теннис

  • 31 августаа 2012

Сладкая линейка Марии Шараповой – с ухабистым для русского уха названием «Sugarpova» – была запущена в Нью-Йорке всего две недели назад, но уже успела возбудить критиков по обе стороны океана. Их главные мишени – ассортимент, словно перекочевавший в брендированные пакеты из кондитерского отдела супермаркета, и лениво отработанный key visual. Авторы кейса – бруклинское агентство Red Antler (ответственное, к слову, за бренд Behance) – критику по праву игнорируют; по их словам, дизайн упаковки, как и дизайн самих сладостей, полностью вдохновлен многогранной шараповской харизмой. Наши любимые – естественно, жевательные теннисные мячики «Sporty – The taste of victory», с капельками пота на напряженных губах.

упаковка жевательных конфет Sugarpova – линия Марии Шараповой

упаковка жевательных конфет Sugarpova – линия Марии Шараповой

упаковка жевательных конфет Sugarpova – линия Марии Шараповой

упаковка жевательных конфет Sugarpova – линия Марии Шараповой

упаковка жевательных конфет Sugarpova – линия Марии Шараповой

упаковка жевательных конфет Sugarpova – линия Марии Шараповой

упаковка жевательных конфет Sugarpova – линия Марии Шараповой

упаковка жевательных конфет Sugarpova – линия Марии Шараповой

упаковка жевательных конфет Sugarpova – линия Марии Шараповой

упаковка жевательных конфет Sugarpova – линия Марии Шараповой

упаковка жевательных конфет Sugarpova – линия Марии Шараповой

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!