Кофе по-простому

  • 9 февраля 2017

В работе над дизайном упаковки кофе Talor&Jørgen норвежская студия Bielke&Yang использовала удачный опыт работы с хлебным брендом Solrug. Тогда жизнерадостная иллюстрация помогла финскому продукту завоевать норвежский рынок за счет подкупающей самоиронии в позиционировании (этот кейс мы включили в подборку лучших и самых эффективных коммерческих иллюстраций 2016 года). А теперь похожую эмоцию излучает кофейная марка, и это забавно и непривычно. Talor&Jørgen отказываются от игр в солидность и показывают кофе будничным и легким продуктом. Слегка старомодную иллюстрацию, ответственную за настроение, создала финская художница Янне Ивонен (Janne Iivonen).

Дизайн упаковки кофе

Дизайн упаковки кофе

Дизайн упаковки кофе

Дизайн упаковки кофе

Дизайн упаковки кофе

Дизайн упаковки кофе

Дизайн упаковки кофе

Вам понравится


Подать работу

Расскажите нам о своем дизайне, и мы расскажем о нем миру

captcha

Осмысленно заполненные поля повышают шанс на публикацию
Сила в деталях - поделитесь ими!

Submit project

Tell us about your design and we'll tell the world about it

captcha

Meaningful filled form increases the chances of publication.
Strength in details - share them!