Фасованные фрукты «Фруктяшки»

  • 22 января 2015

«Фруктяшки» — апельсины, яблоки и груши небольшого размера, отобранные специально для детей и расфасованные в прозрачные пакеты с картинками. Каждая иллюстрация — игра на внимательность: нужно найти кота, постаравшись не отвлечься на фруктовых персонажей (к слову, второй день подряд встречаем проект с мантрой «все любят котиков» в описании). Так, через разноцветные истории, Plenum Brand Consultancy предлагает приучать детей к фруктам как альтернативе соблазнительным сладким снэкам.   

дизайн упаковки для фруктов

дизайн упаковки для фруктов

Арт-директор Plenum Brand Consultancy
Егор Мызник
Арт-директор
Plenum Brand Consultancy

Если положить на стол перед детьми яблоко и конфету, то 9 из 10 ребят, а, может, и все 10, выберут конфету. Головная боль для любого родителя — внушить ребенку, что есть фрукты — это вкусно и полезно. Мы придумали запоминающуюся упаковку для марки фасованных фруктов, нарисовали серию добрых историй из жизни фруктовой компании: друзья играют в футбол, читают, рисуют, качаются на качелях, катаются на самокатах — в общем, с пользой проводят время на свежем воздухе.

DSC_0057

дизайн упаковки для фруктов

дизайн упаковки для фруктов

Творческая группа

Арт-директор: Егор Мызник
Руководитель проекта: Алиса Логинова
Дизайнер: Анна Большакова
Иллюстратор: Мария Сергеева
 

Удачно:

  • Стороны упаковки не делятся
    на лицо и оборот = удобство в производстве
  • Пакет в виде сумочки понравится детям
  • …и подтолкнет взрослых к выбору здорового перекуса
    для ребенка
  • Отыграна возможность вторичного использования упаковки — есть застежка zip-lock»

Спорно:

  • Нейминг оттолкнет родителей
    с аллергией на диминутивы
  • Материал упаковки — обычный пластик, а не биоразлагаемый (что было бы большим преимуществом)
  • УТП продукта кажется несколько лукавым — впрочем, это замечание в адрес производителя

Вам понравится